Описание модели
Автоприцеп OFF-ROAD CAMPER 1000 предназначен для эксплуатации по бездорожью, для отдыха и ночлега автотуристов на стоянках, а также для перевозки необходимого снаряжения, оборудования, запасов топлива, воды.
Прицеп имеет небольшие габариты, высоту. Короткие свесы, огромные ходы независимой подвески и большой дорожный просвет позволяют передвигаться в условиях сложного рельефа, по лесным дорогам.
Прицеп оборудован выдвижными ящиками- рундуками, в которые может быть вмонтировано оборудование - холодильник, газовая плита, душ и тд. На прицепе предусмотрено место для перевозки запаса топлива, газа для плитки, питьевой воды.
Палатка смонитрована на верхней части прицепа и может быть разобрана - собрана в считанные минуты. Подробнее о палатке >>
Технические характеристики
Обозначение модели | OFF-ROAD CAMPER 1000 |
Грузоподъемность | 850 кг |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Габариты прицепа | 3700 х 1880 х 1600 мм |
Снаряженная масса прицепа | 650 кг |
Полная масса прицепа | 1500 кг |
Количество осей | 1 шт |
Тормозная система | инерционная механическая |
Стояночная тормозная система | механическая |
Количество колес | 2 шт |
Размерность дисков | 9 R 16 |
Шины | бескамерные 235 / 85R16T |
Диаметр шара сцепного устройства | 50 мм |
Нагрузка на шар сцепного устройства | 100 кг |
Рама и подвеска
Материал рамы прицепа: 09г2с (сталь), корпус прицепа: АМгб (алюминий)
- Независимая пружинная длинноходная подвеска на рычагах производства компании БМК. Данная подвеска обеспечивает большую плавность хода по бездорожью благодаря длинноходным газомасляным амортизаторам,усиленным пружинам, сайлентблокам и рычагам;
Подвеска прицепа может быть изготовлена в 2х комплектациях:
- Резино-жгутовая балка фирмы AL-КО. Данная подвеска обеспечивает необходимую грузоподъемность, имеет простую конструкцию и выигрываете цене
На прицепе,укомплектованном независимой подвеской, существует возможность регулировки развал-схождения
Свес и колея
Дорожный свес и клиренс прицепа имеют большую высоту по отношению к тягачу. Угол преодолеваемого подъема и глубина преодолеваемого брода находятся в соответствии с тягачом. На прицепе полностью повторяется колея тягача, что не вызывает дополнительных затруднений при преодолении бездорожья. Прицеп имеет хорошую управляемость при движении задним ходом.
Расположение
В нижней части прицепа между лонжеронами предусмотрен рундук для размещения водяного бака 67 л и бойлера 25 л, а также ящик для размещения аккумулятора большой емкости.
Все элементы прицепа (силовая конструкция, различные водяные системы, система отопления, система вентиляции, электросистемы) никак не задействуют объем грузовых отсеков.
Зарядное устройство
Зарядное устройство, питающее аккумуляторы, является интеллектуальным, при подключении внешнего источника питания устройство не использует энергию АКБ, переключается автоматически.
Платформа и крышка палатки
Платформа палатки и верхняя крышка выполнены из многослойного стеклопластика с элементами сэндвич-конструкции, которая позволяет получить необходимую жесткость, легкость и теплоизоляцию
Крышка и нижний поддон покрыты морским гелькоутом для лучшей ремонтопригодности и долговечности
Раскладывание палатки
Для удобства складывания и раскалывания палатки установлены амортизационные пружины, которые обеспечивают аккуратное складывание палатки.
Подъемный механизм палатки без труда раскрывается одним человеком. Механизмы подъема палатки защищены тканевыми чехлами
Палатка внутри
Потолок палатки обшит автомобильным велюром. Имеется диодное освещение, съемные карманы для хранения мелких предметов
В палатке имеется ортопедический матрас высотой 70 мм из пенополиуретана, не впитывающего влагу
Внутренний объем палатки в сложенном состоянии позволяет оставлять в ней постельное белье и личные вещи
Материалы палатки
Палатка водонепроницаема, изготовлена из плотной ткани фирмы Sun Umbrella. Имеет 2 входных двери, 2 окна с козырьками, защищающими от попадания осадков
Для удобства подъема в палатку имеются боковые поручни
Фиксация палатки при транспортировке осуществляется оцинкованными автозамками
Центральный отсек
Центральный отсек имеет ровный пол и резиновый коврик, предотвращающий скольжение перевозимых вещей. На несущие бортовые рельсы дополнительно устанавливаются складные столешницы и полки из алюминия. Также возможна установка дополнительной мойки.
Рундук передней части
В передней части прицепа размещены газовый баллон, огнетушитель, рундук для лестницы, рундук для хранения топлива, выносной бак для питьевой воды. В целях безопасности и удобства доступа, газовый баллон расположен в открытой нише, выносной огнетушитель находится в легко доступном месте.
На передней части прицепа установлены катафоты белого цвета для дополнительной безопасности передвижения в темное время суток Рундуки прицепа закрываются регулируемыми замками из нержавеющей стали, опционально могут закрываться на ключ. Крышка рундука открывается посредством газовых пружин морского исполнения или пружин из нержавеющей стали.
Кухня и холодильник
В передней части прицепа в выдвижных ящиках находятся газовая конфорка и мойка (слева), холодильник (справа).
Секция кухни выдвигается при помощи направляющих увеличенной грузоподъемности. Каждая направляющая выдерживает вес 300 кг. В кухне имеются рундуки для хранения посуды, 1 конфорка и раковина.
Крышка кухни выполнена из затемненного ударостойкого акрилового стекла, мойка - из нержавеющей стали. Для кухонной секции предусмотрен экран из нержавеющей стали, защищающий от ветра во время приготовления пищи.
Морозильная камера на 40 л на рельсах с автодоводчиком, запитывается от бортовой сети 12 вольт, жестко фиксируется в рундуке специальными зажимами.
Электроящик и душ
В задней части прицепа расположены элеткроящик (слева) и мокрый ящик для душа (справа). Все ящики имеют пылевлагозащиту.
В электрическом ящике расположены автомат для работы бойлера, зарядное устройство, переключатель аккумуляторов с возможностью отключения масс.
Розетка для подключения внешних источников питания имеет 3 фазы с заземлением и класс защиты IP44. Для розетки предусмотрен удлинительный кабель фирмы Maritim.
В рундук проведено диодное освещение.
Вода
В мокром ящике хранится душ и установлен смеситель, что дает возможность установки душевой кабины вблизи стоянки прицепа. Горловина для залития питьевой воды во внутренний бак.
Дополнительные опции:
• Независимая подвеска - 60 000р.
• Система водоснабжения - 35 000 р.
• Система электроснабжения - 45 000р.
• Кухонный рундук - 90 000р.
• Рундук для холодильника - 50 000 р.
• Кормовой рундук - 35 000 р.
• Передний рундук - 25 000 р.
• Система автономного отопления - 35 000р.
• Маркиза - 80 000р.
• Палатка - 180 000р.
• Лесенка -5 000
Назад в каталог